ZIC - МАРКА №1 В РОССИИ
10.05.2018
// Награды и достижения
За 20 лет в России бренд ZIC занял лидирующие позиции на рынке моторных масел, а теперь и в сердцах покупателей, одержав победу в конкурсе «Народная марка – марка №1 в России».
День за днем требования к качеству товаров и услуг возрастают. Национальная премия учитывает эту динамику и оценивает уровень достижений торговых марок с точки зрения удовлетворенности и доверия покупателей. Для того, чтобы стать участником голосования, товар должен иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Победу одерживает бренд, который покупатели признают лучшим в своей категории.
Согласно последнему исследованию Ipsos Comcon ZIC входит в ТОП-5 известных* брендов моторного масла в России, а каждый 5-ый** водитель использует или когда-либо использовал продукцию ZIC для своего автомобиля. Нам доверяют ведущие автопроизводители, используя ZIC в качестве заводской заливки. Благодаря сочетанию премиального качества и оптимальной цены бренд ZIC добился не только таких впечатляющих результатов, но и получил по-настоящему «народное» признание, подтверждённое победой в премии «Народная марка – марка №1 в России».
Спасибо вам за то, что выбрали ZIC!
-------
По данным синдикативного исследования ООО «Ипсос Комкон», ноябрь 2017, города России с населением свыше 100 тысяч жителей. Размер выборки — 5411 автовладельцев:
* - знание бренда
** - использовали когда-либо.
Согласно последнему исследованию Ipsos Comcon ZIC входит в ТОП-5 известных* брендов моторного масла в России, а каждый 5-ый** водитель использует или когда-либо использовал продукцию ZIC для своего автомобиля. Нам доверяют ведущие автопроизводители, используя ZIC в качестве заводской заливки. Благодаря сочетанию премиального качества и оптимальной цены бренд ZIC добился не только таких впечатляющих результатов, но и получил по-настоящему «народное» признание, подтверждённое победой в премии «Народная марка – марка №1 в России».
Спасибо вам за то, что выбрали ZIC!
-------
По данным синдикативного исследования ООО «Ипсос Комкон», ноябрь 2017, города России с населением свыше 100 тысяч жителей. Размер выборки — 5411 автовладельцев:
* - знание бренда
** - использовали когда-либо.
- Комментарии
Загрузка комментариев...